Правила внутреннего распорядка для пациентов в ООО «Медицина»
В нашей клинике для удобства пациентов (посетителей) приняты определенные правила поведения. Просим Вас их придерживаться.
1.1. Для получения медицинской помощи в Организации пациент может лично, либо через своего представителя обратиться в регистратуру Организации, записаться по телефону или через официальный сайт Организации.
2.1.К назначенному времени Пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги не позже, чем за 5 минут до начала приема. Это позволит оформить все необходимые документы, подготовиться к приему.
2.2 Убедительная просьба подходить на прием без опозданий. В случае вынужденного опоздания необходимо сообщить об этом администратору центра для уточнения возможности приема. При опоздании более чем на 10 минут ваш прием может сокращен.
2.3 В случае вынужденной отмены визита в клинику просим Вас сообщать нам об этом заблаговременно.
2.4 Накануне визита администратор клиники свяжется с Вами по указанному Вами контактному телефону, чтобы подтвердить Ваш визит. Просим находиться на связи. Если администратор дважды и более раз не смог связаться с Вами накануне визита до 20.00 часов, чтобы подтвердить Ваш прием, мы считаем Ваш визит отмененным и на ранее забронированное Вами время будет записан другой Пациент. Вам буде выслано смс-уведомление об отмене приема.
3.1 В регистратуре Организации при первичном обращении в клинику за консультацией к врачам оформляются:
- договор на оказание платных медицинских услуг,
- согласие на обработку персональных данных пациентов,
- информированное добровольное согласие/или отказ на виды медицинских вмешательств, на которые оно требуется.,
- заполняется медицинская карта амбулаторного больного.
Мы убедительно просим вас ознакомиться с содержанием договора, прайс-листом на услуги.
3.2 При повторных обращениях Пациента за консультацией к врачу, объем услуг, сроки их оказания определяются по согласованию между врачом и Пациентом, а стоимость на основании действующего Прейскуранта.
3.3. Пациенты без предварительной записи принимаются после Пациентов с предварительной записью, либо в свободное время между приемами Пациентов с предварительной записью.
4.1 Пациенту необходимо:
- соблюдать режим работы Организации;
- соблюдать правила внутреннего распорядка и для пациентов и правила поведения в общественных местах;
- соблюдать требования пожарной безопасности;
- соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим: передвижение по помещениям Организации в сменной обуви или бахилах, оставление верхней одежды в гардеробе; не привозить в клинику питомцев, мобильные устройства должны быть переведены на режим «без звука»;
- уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
- представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических проявлениях или реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
- проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим Пациентам;
- бережно относиться к имуществу Организации;
- соблюдать правила запрета курения в Организации.
5.1 Результаты лабораторных исследований, функциональной диагностики могут быть направлены в адрес Пациента посредством средств электронной связи, если на это есть соответствующее собственноручное распоряжение/заявление Пациента. Выдача результатов исследований производится при предъявлении паспорта либо иного документа удостоверяющего личность Пациента
Для нас важно мнение каждого пациента о работе врачей и клиники в целом, поэтому просим Вас оставлять отзывы, пожелания, предложения в Книге жалоб и предложений, на сайте клиники. Каждое обращение обязательно будет рассмотрено.
В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен –в одностороннем порядке отказаться от его исполнения.
Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение в решении Ваших проблем на всех этапах сотрудничества.
Благодарим Вас за понимание!
Администраторы Клиники свяжутся с Вами в рабочее время для подтверждения Вашего визита к врачу, а так же предложат удобное для Вас время записи.